[reposted post]Они охуели
Барт
varlamov.ru
(перепостил almoner)
Со временем ко всему привыкаешь. Новость об очередной квартире депутата проходит буднично: "А кто у нас не ворует?": – думает россиянин, листая блог Навального. Новости про задержания и аресты после митингов тоже никого не удивляют. Мало ли беспредела вокруг? Сегодня в мире столько горя, войн, трагедий, что мы становимся чёрствыми к любым новостям. Но иногда среди всего этого ужаса останавливаешься, фокусируешь взгляд на маленьком провинциальном городе в Рязанской области и охуеваешь: "Вот же мерзкие гады! Что они там творят? И не стыдно им людям в глаза смотреть?"

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]О памятниках (Константин Бабкин)
kolybanov
(перепостил almoner)
Оригинал взят у babkin_k в О памятниках


О новом памятнике жертвам репрессий.
Страна прошла в прошлом веке через огромные потери, особенно в начале 20-х годов. Мы должны помнить о жертвах и делать всё, чтобы гражданская война, кровопролитие не повторилось и чтобы понятие "политические репрессии" осталось в прошлом.
Нужно ли для этого в центре столицы ставить гигантские мрачные монументы? Полагаю, это контрпродуктивно. Соловецкого камня на Лубянской площади было вполне достаточно.
Изображать историю своей страны как череду мрачных страниц, наполнить столицу символами траура и покаяния — не та стратегия, которая объединит народ и призовёт его к новым свершениям.

Если либералы и дальше будут усердствовать в желании очернить историю страны либо превратить её (как в недавно вышедшем фильме) в несмешной анекдот, придёт пора и нам заняться памятниками.
Надо будет объявить от имени партии Дела конкурс на монумент миллионам жертв либеральных реформ.
Дойдёт до этого, чувствую.

Это хоть как-то уравновесит ситуацию.
Покаемся налево, покаемся направо и пойдём дальше.


[reposted post]Российская империя 1907 года в инфографике.
tatyana_0953
(перепостил almoner)
Оригинал взят у amarok_man в Российская империя 1907 года в инфографике.

Статистические данные начала двадцатого века в инфографике

Читать дальше...Свернуть )


[reposted post]Что делать, если банкомат «съел» карту и завис
tiina
(перепостил almoner)
Эта хитрость поможет вернуть ее уже через минуту!

Согласитесь, очень неприятно, когда пытаешься снять деньги в банкомате, карта исчезает в отверстии и возвращаться в Ваш кошелек не спешит? Итог — ни карты, ни денег.



Данный метод опробован людьми, которые попали в неприятную ситуацию с банкоматом под диктовку специалиста из контактного центра. Нажимаете на клавишу «Отмена» и держите ее 3-5 минут, не отпуская.

Банкомат будет пищать, стонать, плакать, жаловаться на жизнь и употреблять нецензурную лексику — не обращайте на это внимание и клавишу не отпускайте.
Когда этот железный мучитель наконец-то сдастся и высветит на дисплее предложение отменить операцию, не отпуская клавишу «Отмена», нажмите на дисплее пальцем другой руки вариант «Да».

Вуаля: ваша карта снова у вас в руках!

Некромонгеры сделали подарок Москве
almoner


[reposted post]Памятка для боевых троллей Госдепа
chervonec_001
(перепостил almoner)
Освежу памятки для агентов влияния.

Тролли в блоге становятся всё более простыми и тупыми. С чем это связано, не знаю.
Может кончаются аргументы? Вряд ли, они часто обходятся и без них.
Есть некоторый перелом в битвах в интернете? Не обольщался бы.
Кончается финансовая подпитка? Возможно

Поэтому для поднятия уровня местных госдеповских боевых троллей, напомню им методички, по которым они учились. А для своих читателей покажу их приемы. Теперь на их троллинг можно будет отсылать их к этому материалу с указанием конкретных пунктов использованных из методички.


Одна из методичек госдепа на русском:

Итак, вот чему учат боевых троллей Госдепа на первом занятии:




Лекция I (введение)

Господа! Чтобы вы внимательнее отнеслись к моему циклу лекций об искусстве войны в блогосфере, расскажу немного о себе.

Читать дальше...Свернуть )



2017 Матильда. Режиссер Юрий Грымов рассказал о «Матильде»
almoner
Оригинал взят у lsvkiev в 2017 Матильда. Режиссер Юрий Грымов рассказал о «Матильде»
Просмотров публикации 10 287




Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.

Я посмотрел «Матильду».

Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».

Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.

Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.

Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?

Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.

Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.

Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.

Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.

Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».

Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.

Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..

Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?

Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.

Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?

К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?

Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.

Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.

Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.

Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?

Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.

***

Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

Юрий Грымов / Фейсбук


Андрей Кончаловский: …Мы зажрались, господа.
almoner
Originally posted by maxfux at Андрей Кончаловский: …Мы зажрались, господа.
Кончаловский просто растоптал Быкова. Красиво, изящно. Так, что Быков просто испугался больше разговаривать на эту тему.

"- Но какие соблазны у нынешних российских крымнашистов? Ведь они-то все понимают.

— Твой язык и слова, который ты употребляешь, говорят о том, что тебе абсолютно ясна картина мира. Ты знаешь, что хорошо и что плохо. И вряд ли ты задумываешься, что ты узник своей концепции. Осмелюсь предположить, что ты сидишь в тюрьме своей концепции. А ведь всё на свете становится одновременно и хуже и лучше. «Хуже» всегда очевиднее, потому то оно всегда громче заявляет о себе. Мне кажется, пугалки и разговоры о фашизме в России — это готовые к носке дешевые формы одежды, этакое «Pret-a-porter». Мало кто понимает, что русская культура — огромная архаическая плита, которая лежит во всю Евразию и восходит даже не к славянству, а к праславянству, к самой языческой древности. В наследство от Византии нам досталось Православие, но не досталось ни иудейской схоластики, ни греческой философии, ни римского права. И в этом — как наш недостаток, так и наше преимущество. И эту тектоническую плиту пока никому не удалось сдвинуть. И любую власть она будет структурировать, согласно своему представлению: какой она должна быть.

— Согласитесь, эта плита начинает сейчас размываться…

— С чем я должен соглашаться? С тем, во что веришь? Твои надежды, которые ты выдаешь за действительность? Мудрость Путина именно в том и заключается, что он улавливает эти гравитационные волны, — в отличие от других политиков, которых народ сейчас недолюбливает. Путин опирается на эту тектоническую плиту, в этом его сила, зачем ему соответствовать ожиданиям наших «друзей»?
Он такой лидер, в котором мы нуждаемся, именно поэтому у России в XXI веке наилучшие шансы. И когда «Министерство Правды» совокупного западного мира возмущается тем, что Путин «хочет изменить существующий мировой порядок», оно скромно умалчивает, что сегодня — это мировой порядок, соответствующий интересам Америки. Я должен констатировать, к своему огорчению, что этот мировой порядок приходит к своему краху, и никакие рецепты спасения англо-саксонского мира уже не работают.
Первыми, как всегда, это сообразили англичане. Помнишь, в фильме «Гараж» герой Гафта говорит: «Вовремя предать — это не предать, это предвидеть!» Англичане — мастера предвидения! Королева Британии делает книксен китайскому коммунисту, подсаживает его в золотую карету — думал ли ты дожить до такого? Так вот, вернемся в кризису англо-саксонского миропорядка — Путин совершенно четко дает ему понять, что доллар не должен управлять мировой экономикой. Все, кто осмеливались до него это сделать, были физически уничтожены. Кеннеди, Садам Хусейн, Каддафи… Де Голлю повезло — он умер своей смертью. Сегодня никто не осмеливается этого сделать, но Путин сделал.

— Знаете, Андрей Сергеевич... Вот услышать от вас слово «англосаксы» — до этого я действительно не думал дожить. Дальше, наверное, будет «геополитика».
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Сербия и Беларусь попросили украинцев не лезть к ним со своим уставом
maxfux
(перепостил almoner)
Президент Сербии одернул обнаглевшего посла Украины. Посол, с подачи СБУ, заявил, что в рядах ЛДНР сражаются больше 300 граждан Сербии, и Сербия не делает ничего, чтобы им помешать.

Президент Сербии в ответ, заметил, что "не хотел бы, чтобы нам читали нотации подобным образом, в особенности не читали нотации те, кто лишает меньшинства права использовать свой язык и уж тем более не читали лекций тем, кто принял закон об уголовном преследовании тех, кто участвует в чужих войнах".
Вучич отметив, что он слышал, что за такими заявлениями стоит пропагандистская активность Украины, но не вникал в детали.

В Белоруссии попросили Украину не лезть с советами о русском языке.
"Вице-спикер Верховной рады Украины Ирина Геращенко предложила Белоруссии отказаться от одного из её государственных языков - русского. Представитель Блока Петра Порошенко после посещения аэропорта в Минске посетовала на то, что белорусы совсем не говорят на родном языке. На своей странице в то Facebook Геращенко отметила, что у неё создалось впечатление, будто она находится в России".
На что ей ответил Алексей Дзермант::
"На референдуме подавляющим большинством голосов белорусы в качестве второго государственного языка избрали русский. Кроме того, это полностью отражает приверженность белорусов к общению, в основном, на русском языке. Он является также для многих белорусов родным. В переписях зафиксировано, что этнические белорусы называют родным, в том числе, русский язык. Это попытка перенести украинские реалии, украинские представления о языковой ситуации в Беларусь. Соответственно, это надо воспринимать, как дурной тон и недипломатическое высказывание.
Что касается чиновников, Александра Лукашенко, то 99% их общения и документооборота идет на русском языке. Соответственно, это заявление украинской стороны, оно здесь не вызовет ничего, кроме непонимания, недоумения. Наверное, украинцам впредь стоит воздерживаться от таких высказываний, потому что в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Пусть они разберутся, во-первых, с гражданским конфликтом, который возник на языковой почве. Я имею в виду ситуацию на Донбассе. Поэтому им стоит обратить внимание на ситуацию в своей стране, а не лезть с чужим уставом в Беларусь, где все через всенародные референдумы было давно решено. Этот вопрос не стоит на повестке дня".

Собственно, нынешние привластные украинцы всячески демонстрируют, что им не знакома не только дипломатия, но и элементарное уважение к чужому мнению. Уровень элементарных знаний, этики - там близок к нулю. И, пожалуй, в их советах не нуждается ни один вменяемый человек, ни одно государство.

[reposted post]Это Путин ее ножом в горло!
maxfux
(перепостил almoner)

Либеральная общественность активно отреагировала на нападение гражданина Израиля Бориса Грица на журналистку "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр.


Никакого сумасшествия они там не увидели. Зато узрели интриги тирана Путина и его пропагандистов. Страшно подумать, чтобы началось, если бы с ножом пришел не Гриц, а какой-нибудь Иванов, родом с Череповца или того хуже - с Донецка.

























Можно еще набрать много разных текстов либералов. Но факт остается фактом - похоже, не только этот Борис Гриц не в себе, но и основная масса либералов недалеко от него ушла.

УПД: Прочитал главного белорусского блогера - Максима Мировича.

Вот, это вам пример, как вся эта компашка работает. Почитайте, как он нагнетает, посмотрите на заголовок, на его комментарии. Заодно, найдите у него тексты про нападжения на журналистов на Украине.


[reposted post]Тошнит уже от этих баб!
maxfux
(перепостил almoner)
Новостные ряды пестрят бабами. Они в каждой новости, в каждом ток-шоу, на всех каналах. Только навскидку из последних обсуждений:

Максакова,
Собчак,
Фельгенгауер,
Поклонская,
Шурыгина,
все бабы Ванштейна.
И глобальная баба - "Украина".



Бабы не сходят с экранов. Все новости вокруг них - хайповые.
Если отмотать назад:


Хабаровские живодерки,
Хилари,
Яровая,
Пуси райот.



Это я просто навскидку. Вы можете продолжить список.



Новости и ток-шоу без хайпа уже никому не интересны. Но для хайпа нужны бабы.
Я не сексист, но вот это то, что будет если феминизм победит. Этакое безумие с пусями, шурыгиными, максаковыми, собчак и прочими. "Дом-2" покажется песочницей.



Если убрать из новостей и ток-шоу все темы, связанные с бабами, то, уверяю вас, новости и ток-шоу станут лучше, качественнее, адекватнее. Но лишатся определенных зрителей. Вы же знаете этих зрителей? В массе своей потребители малаховщины, как и "Дома-2" - тоже бабы. В борьбе за этого зрителя телевидение реально обабливается. Не только дамские сериалы - ох, я уже с любовью вспоминаю всех эти "Тропиканок" и "Рабынь Изаур" - но и бабские новости, бабские вечерние ток-шоу. Хочу спросить наших редакторов новостных повесток: доколе, бро!?



Вас самих не тошнит от коллективных "нарусовых"? Может, вы уже писаете сидя?
Фух... Достали!


[reposted post]#жизньналаживается
Барт
varlamov.ru
(перепостил almoner)


В последние дни мне часто звонят журналисты и спрашивают, как я отношусь к Ксении Собчак, буду ли я её поддерживать. Вопросы для меня странные. Я, как и любой нормальный человек, поддерживаю своего президента и партию "Единая Россия". И для меня не стоит вопрос, за кого на выборах 18 марта я отдам свой голос. Среди моих знакомых люди обычно стесняются говорить на такие темы. Поддерживать власть немодно: тебя будут травить в сети миньоны Навального, тебя будут сливать на "Фейсбуке".

Но недавно мои хорошие друзья Оля Бузова, Аня Семенович и другие звёзды начали в соцсетях флешмоб #жизньналаживается. Оля, например, рассказала, что теперь можно не ездить на лечение в Швейцарию! Потому что у нас в стране появились нормальные клиники. И это правда. Я в швейцарских клиниках никогда не был, так что сравнивать не с чем. Зато был в швейцарских, немецких и финских дворах. А ещё я побывал почти во всех регионах и тоже могу с уверенностью сказать, что #жизньналаживается! Теперь необязательно ехать в Хельсинки, чтобы посмотреть на современные дворы и хорошее благоустройство.

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
sablin
(перепостил almoner)
В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ "Высшая школа экономики" Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым.



Читать дальше...Свернуть )


[reposted post]Н.Михалков в марте 2017 года комментирует высказывания Собчак.
rurik_l
(перепостил almoner)


[reposted post]Американцы никогда не летали на Луну. Брежнев знал правду, но молчал
Сталин
gmorder
(перепостил almoner)
Оригинал взят у koparev в Американцы никогда не летали на Луну. Брежнев знал правду, но молчал

Американцы никогда не летали на Луну. Брежнев знал правду, но молчал

 Почему СССР даже не попытался подвергнуть сомнению достижения американских коллег? В самом деле, естественно было бы ожидать от главного конкурента в лунной гонке придирчивого внимания и дотошного анализа того, что предлагалось принять на веру. Ведь событие, говоря бытовым языком, произошло на большом удалении, без свидетелей, и кто его знает, что там произошло на самом деле. Но нет, ни слова недоверия не последовало. Ни тени сомнения не упало на торжество соперника. Почему?

Американцы никогда не летали на Луну. СССР знал правду, но молчал

Алексей Леонов выходит в космическое пространство (архив РГАНТ)

Прошли годы, потом десятилетия, и вот уже о неясностях тех полетов написаны книги, а в них задано множество вопросов, на которые общественность так и не получила убедительных ответов до сих пор. То, что с течением времени разглядели независимые исследователи, советским космическим специалистам, скорее всего, было очевидно с самого начала. Но — тишина.
Читать дальше...Свернуть )


От себя: собственно разбирая этот вопрос в блоге мы сообща пришли к тем же выводам.



?

Log in

No account? Create an account